Подземный бог Яма.
В древнеиндийской мифологии Бог Яма считался Богом смерти, самопожертвования. Он первый кто отказался от вечной жизни и сам принес себя в жертву, через что ему и было присуждено божественный чин.
Из-за него люди в дальнейшем стали смертными и могли отправляться либо в ад, либо в рай. Если человек славился своими добрыми делами, то его Бог Яма отправлял на небеса, где его душа продолжала жить как земной жизнью. Но если Яма решит, что он этого недостоин, то ему самое место в аду.
Считается, что если дети умершего средством жертвоприношения, будут передавать воду и еду в ад, то грешника освободят и, пройдя все пути, он заново возрождался. В одной из легенд богиня Савитри просила Яму вернуть ей её мужа, который, согласно пророчеству, умер ровно через год после их свадьбы.
Бог Яма забрал его душу и хотел вернуться в ад, но Савитри стала упрашивать бога вернуть ей мужа. Ее просьба очень тронула бога Яму и он вернул ей мужа, сказав, что она может просить еще что-то. В ответ, она пожелала родить сыновей своему мужу Сатьявану.
Согласно другой легенде, Яма не был так добр и жалостлив. Он насылал на людей болезни и смерть, был повелителем всех мертвых и адского царства. У индуистов считается, что нельзя кремировать человека по истечению почти пяти часов, так как в это время душа усопшего предстаёт перед богом Ямой.
Сам Яма взвешивает все хорошие и плохие поступки умершего, и решает, отправить его в ад или вознести в рай, а иногда возвращает на землю для новой жизни. Яма имеет вид зеленого существа, схожего телосложением с человеком.
Он изображен с короной на голове и с булавой в одной руке, а в другой – с петлей. Этой петлей он захватывал и тащил с собой грешников. Передвигался на быке, а сопровождали его две собаки, каждая из которых имела две пары устрашающих глаз.
Китайский чай широко известен по всему миру благодаря своим целебным свойствам и непревзойдённому приятному вкусу. На сайте «http://www.richtea.com.ua» можно приобрести не только чай из Китая, но и другие виды чая, собранные со всех уголков мира.
Leave a comment