Крещение Господне.
Крещение Господне или Богоявление – это великий праздник, отмечаемый в честь крещения Иисуса Христа в священной реке Иордан. Во время крещения Иисуса на него сошёл Святой Дух в облике голубя и был слышен глас с небес: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение».
Все христиане 19 января радуются сему великому празднику и совершают омовения в реках, водоёмах или прорубях, сделанных в виде креста – иорданя. Освящённая вода является целебной. Если же она освящена в этот день, то такая вода наполняет всей силой божественной благодати.
Многие считают, что достаточно просто набрать воды в пластиковую бутылку, и она будет заряженной и освящённой. Но как может вода из-под крана, бегущая по грязным трубам и травленная хлором и известняком быть лечебной? Чтобы вода стала по-настоящему целительной, она должна иметь определённые свойства и структуру. Это значит, что она должна быть освящена – в церкви или же под открытым небом в Крещенскую ночь.
Считается, что в ночь с 18 на 19 января благодатная, космическая энергия нисходит на землю и освящает все водоёмы и реки. Поэтому именно в это время и следует совершать омовения.
Празднование Крещения Господня начинается с сочельника, то есть кануна этого великого события. День проводят в посте – пекут сочни с ягодами и постные пироги. Вечером зажигают свечи и поют песни. А после полуночи совершают омовения в ближайших водоёмах.
И самое главное, что следует сделать – это искренне и от всей души и чистого сердца помолится Господу и простить все обиды, нанесённые вам и попросить прощения у всех, кому причинили зло вы сами. Храни вас Господь!
Как известно, многие современные религиозные праздники – это изначально славянские праздники. Так вот, в ночь с 18 на 19 января нашими предками праздновался ИНТРА.
Интра (Змиулан, Индрик-зверь, Вындрик) — сын Земун от Дыя (Ночное Небо), брат «Ящера» и его противник. Интра является богом источников, колодцев, змей и туч. Связь с водными стихиями указывает на его Навью природу (Навь в восточнославянской мифологии дух смерти, а также мертвец).
В эту ночь ведуны заговаривали трубы домов, через которые Навь проникал в дома. Интра — обитатель подземелья, и в преданиях славян сказано так: «Как Солнце на небе, так и Интра — в Нави».
В индийских ведах Интра — это демон, и царь-змей. На последнее указывает то, что Интерию населяют змеи, а сам Интра —муж Змеи Параскевы. По нашим ведам, Змиулан — победитель козла-Пана (сына Вия), по сути — своего двоюродного брата (так как Дый и Вий — братья).
В деяниях Интры есть и доблесть, и низость, и честные победы, и жестокость. Несмотря на то, что он муж демона-змеи, он сражается на одной стороне с Перуном. Больше всех он близок людям из «Воинского Триглава» (Перун-Интра-Волх). Если Перун — это чистая «воинская правда», Волх — чародейство, жестокость и темный гнев, то Интра — это Свет и Тьма, борьба противоположенностей.
Интра, скачущий верхом на единороге, — покровитель воинов, символ, олицетворяющий ратную доблесть и отвагу.
С «рождествами» и «новыми годами» разобрался. Они связаны с рождением двух еврейских мальчиков и их обрезанием на седьмой день. Обоих зовут Иса. Один родился в конце декабря, другой – в начале января. По еврейскому обычаю обоим младенцам сделали обрезание на седьиой день (1 января и 14 января)… До «крещения» еще не дошел.
Окунулась в прорубь!! В Сургуте у нас – 30С. Надеюсь, что какую то часть грехов я смыла!!!